В апреле 2021 года крупнейшие сетевые компании общественного питания подписали меморандум о создании Ассоциации сетевых предприятий питания. Цель проекта -
развитие профессионального индустриального сообщества
15 апреля 2021 года российские компании общепита создали Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП). В организацию вошли "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдональдс", "KFC" и Sodexo. Ассоциация призвана стать основной площадкой по обмену опытом между системными игроками рынка; способствовать выработке общих позиций отрасли для стимулирования развития индустрии на фоне быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к доступности и качеству продукции; поддерживать и продвигать социальные инициативы компаний - участников, нацеленных, в частности, на защиту окружающей среды, например, в рамках практики расширенной ответственности производителей; заниматься мониторингом состояния рынка сетевого питания в России и перспектив его развития; проводить образовательные программы для сотрудников и франчайзи компаний-участников.

Генеральным директором АСПП стала Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии.

"Среди ближайших проектов Ассоциации - составление справочника по выполнению новых санитарных требований, разработка государственных стандартов в сфере общественного питания, содействие формированию целостного восприятия индустрии сетевого питания в профессиональной, регуляторной и потребительской среде", - говорит Наталья Иванова.

На начало работы на долю участников Ассоциации приходится четверть отечественного рынка питания вне дома. Ассоциация планирует активно расширятся и привлекать в свои ряды федеральные и региональные сетевые организации общепита.
Кодекс деловой этики
Устав
Наши документы
Наши партнеры