Взаимопроникновение ритейла и сферы общественного питания – тренд, который активно развивается. В его основе выделяют социальные, экономические, урбанистические и даже психологические аспекты – люди не только чаще посещают кафе и рестораны, но и увеличивают покупки готовой еды. На сессии планируется обсудить различные форматы коллабораций на корпоративном и на клиентском уровнях; в продуктовом и не продуктовом секторах; с точки зрения потенциального сотрудничества; и с точки зрения развития элементов HoReCa в продуктовом ритейле.
Наиболее распространённый формат - предложение готовой еды в точках розничной торговли. Обсуждаем сотрудничество ритейла и предприятий общественного питания для расширения ассортимента торговых точек. Планируем поговорить о развитии собственных точек общественного питания продуктовыми торговыми предприятиями, а также прихода в ритейл предприятий общественного питания. Затронем тему мультиформатных проектов, совмещающих в одном пространстве ресторанную кулинарию, кафе и розницу с широким ассортиментом гастрономических продуктов. Оптовые сети расскажут о механизмах взаимодействия с бизнес-клиентами.
В последнее время мы наблюдаем процесс разворота в сферы услуг сторону HoReCa. В борьбе за покупателя бизнес не только предлагает привычные услуги, но старается «удержать» клиента как можно дольше, повышая его лояльность. Это достигается созданием приятной атмосферы, попыткой задействовать эмоциональную сферу, предлагая напитки и еду. Наиболее очевидный и распространенный пример – зоны кафе на заправках. Сервисные структуры – такие как СДЭК, Сбербанк – устанавливают в своих точках кофе-машины для клиентов. Возможные коллаборации в этом направлении станут еще одной темой дискуссии.
Вопросы для обсуждения:
· Ритейл в ресторане или ресторан в ритейле?
· Зачем HoReCa не продуктовому ритейлу?
· Поставщик или конкурент?
· Широкий спектр или узкая специализация?
· Аналитика, ниши и прогнозы
Модератор:
Модератор:
Наталья Иванова, директор Ассоциации сетевых предприятий питания
В мероприятии участвуют:
Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса Сети кофеен «Шоколадница»
Станислава Коллавини, руководитель коммерческого маркетинга и сервисов B2B МЕТРО
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок Информационного агентства «ИНФОлайн»
Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу ТД «Нефтьмагистраль»
Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании «Макароника»
Антон Дулов, основатель проекта Uppetit
Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами департамента «HoReCa и алкоголь» Исследовательского холдинга Ромир
Наиболее распространённый формат - предложение готовой еды в точках розничной торговли. Обсуждаем сотрудничество ритейла и предприятий общественного питания для расширения ассортимента торговых точек. Планируем поговорить о развитии собственных точек общественного питания продуктовыми торговыми предприятиями, а также прихода в ритейл предприятий общественного питания. Затронем тему мультиформатных проектов, совмещающих в одном пространстве ресторанную кулинарию, кафе и розницу с широким ассортиментом гастрономических продуктов. Оптовые сети расскажут о механизмах взаимодействия с бизнес-клиентами.
В последнее время мы наблюдаем процесс разворота в сферы услуг сторону HoReCa. В борьбе за покупателя бизнес не только предлагает привычные услуги, но старается «удержать» клиента как можно дольше, повышая его лояльность. Это достигается созданием приятной атмосферы, попыткой задействовать эмоциональную сферу, предлагая напитки и еду. Наиболее очевидный и распространенный пример – зоны кафе на заправках. Сервисные структуры – такие как СДЭК, Сбербанк – устанавливают в своих точках кофе-машины для клиентов. Возможные коллаборации в этом направлении станут еще одной темой дискуссии.
Вопросы для обсуждения:
· Ритейл в ресторане или ресторан в ритейле?
· Зачем HoReCa не продуктовому ритейлу?
· Поставщик или конкурент?
· Широкий спектр или узкая специализация?
· Аналитика, ниши и прогнозы
Модератор:
Модератор:
Наталья Иванова, директор Ассоциации сетевых предприятий питания
В мероприятии участвуют:
Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса Сети кофеен «Шоколадница»
Станислава Коллавини, руководитель коммерческого маркетинга и сервисов B2B МЕТРО
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок Информационного агентства «ИНФОлайн»
Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу ТД «Нефтьмагистраль»
Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании «Макароника»
Антон Дулов, основатель проекта Uppetit
Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами департамента «HoReCa и алкоголь» Исследовательского холдинга Ромир