Форматы коллабораций общественного питания, розничной торговли и сферы услуг обсудили на Неделе ритейла.
Антон Дулов, основатель проекта Uppetit, рассказал про зарубежный опыт и основные тенденции в сфере общественного питания. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/i/J0ghIdBySZcpdg
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок Информационного агентства «ИНФОлайн» привела пример успешных кейсов коллабораций общественного питаний и непродуктового ритейла. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/d/o8MBHjABKw4QjQ
Алексей Тесло-Данилов, директор по неавиационной коммерции ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково, рассказал о том, как компания работает с арендаторами с целью увеличения их оборота. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/d/_C-sxuNBReW-6w
Евгений Прохоров, директор по развитию бизнеса Сети кофеен «Шоколадница» рассказал о том, что готовая еда, производимая Группой компаний «Шоколадница» и кофе из собственного обжарочного цеха компании давно перешагнули границы кофеен сети. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/d/hxvEPsl1K8jrjg
Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу торгового дома «Нефтьмагистраль» рассказала о представляемом многопрофильном холдинге и планах по развитию направления HoeCa. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/i/u-m54EndC3FQTA
Станислава Коллавини, Руководитель коммерческого маркетинга и сервисов B2B компании МЕТРО рассказала о выстраивании благоприятной среды для развития партнерских взаимоотношений в рамках экосистемы METRO. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/i/J29sg0_hr68VIg
Аркадий Штейн, основатель и генеральный директор компании «Макароника» рассказал об адаптации поставщиков и ритейлеров к новой реальности, представил взгляд с двух сторон и прогнозах потребительского поведения с учетом ситуации. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/d/ItUmaD8hRZbHmA
Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами, департамент Хорека и Алкоголь исследовательского холдинга Ромир рассказала о динамике потребительских предпочтений и трендах российского рынка HoReCa в этой связи. Презентацию можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/i/YQCrrB6y38V66A
Ассоциация сетевых предприятий питания выступила организатором сессии. Организация создана два года назад. Объединяет порядка 20% рынка питания вне дома. В составе - сетевые предприятия общественного питания, включая форма т dark kitchen и корпоративное питание. Круг работы - инициативы, стимулирующие развитие рынка: рекомендации по срокам хранения, мы о них говорили на предыдущей сессии. При участии АСПП образован Институт общественного питания. Организация активно участвует в формировании позиции отрасли по всем касающимся её законодательным инициативам (отходы, РОП, Акциз на напитки, Честный знак и многое другое).