События

Общественное питание в фокусе

Деловые мероприятия, в фокусе которых ритейл и продуктовые рынки, уже не обходятся без включения в программу дискуссий, посвященных обсуждению тенденций рынка общественного питания. Не стала исключением и прошедшая на прошлой неделе (19 – 22.09.2022) выставка WorldFood Moscow 2022. В мероприятии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году» приняли участие Иван Тихов, CEO «Додо Брендс», Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like, Никита Трофимов, вице-президент ФРиО, Федор Могутнов, директор дивизиона , EFKO FOOD Professional (ГК «ЭФКО»). Участники дискуссии отметили, что, несмотря на негативный общий фон, они ожидают роста рынка, поскольку качественная и недорогая еда будет пользоваться спросом.
По данным агентства InfoLine – организатора дискуссии – компания ДоДо является самой быстрорастущей компанией российского рынка общественного питания. CEO ДоДо Иван Тихов отметил важность бизнес-объединений в сложные для развития бизнеса времена. Он рассказал о том, что ДоДо состоит в Ассоциации сетевых предприятий питания. Несмотря на наличие очевидной конкуренции между компаниями – членами АСПП, существуют определенные точки, в которых им необходимо взаимодействовать, что Ассоциация успешно обеспечивает. Это касается GR-активности, вопросов устойчивого развития, информационного обеспечения участников рынка по актуальным вопросам.

Говоря об основном фокусе в стратегии развития на ближайшее время, Иван Тихов сказал, что основной упор компания планирует делать на качестве: «Компания ДоДо – сложный многопрофильный бизнес, работающий в 16 странах мира и планирующий дальнейшее развитие. Если говорить о ДоДо в России, то мы планируем открыть еще примерно 300 точек в ближайшие два года – примерно 150 точек в год. Но если сейчас говорить о стратегии, то основной ее доминантой являются вопросы качества. В поддержке уровня качества мы видим сегодня основной вызов и для себя, и для клиентов, и для индустрии в целом».
мероприятия