По данным агентства InfoLine – организатора дискуссии – компания ДоДо является самой быстрорастущей компанией российского рынка общественного питания. CEO ДоДо Иван Тихов отметил важность бизнес-объединений в сложные для развития бизнеса времена. Он рассказал о том, что ДоДо состоит в Ассоциации сетевых предприятий питания. Несмотря на наличие очевидной конкуренции между компаниями – членами АСПП, существуют определенные точки, в которых им необходимо взаимодействовать, что Ассоциация успешно обеспечивает. Это касается GR-активности, вопросов устойчивого развития, информационного обеспечения участников рынка по актуальным вопросам.
Говоря об основном фокусе в стратегии развития на ближайшее время, Иван Тихов сказал, что основной упор компания планирует делать на качестве: «Компания ДоДо – сложный многопрофильный бизнес, работающий в 16 странах мира и планирующий дальнейшее развитие. Если говорить о ДоДо в России, то мы планируем открыть еще примерно 300 точек в ближайшие два года – примерно 150 точек в год. Но если сейчас говорить о стратегии, то основной ее доминантой являются вопросы качества. В поддержке уровня качества мы видим сегодня основной вызов и для себя, и для клиентов, и для индустрии в целом».